Вы новичок в ролевых играх и совсем не понимаете что это такое.... Я всё вам объясню!
Ролевая игра - это мир по определенной тематике(в данном случае школа магии Тибидохс). Мир нелинейный и развивающийся, здесь вы играете роль выбранного вами героя.
Чтобы начать играть заполните анкету вашего персонажа. После того как она будет принята вы можете приступать к самой игре. Как это сделать? Легко. Как вы могли заметить форум состоит из категорий(Например, Хогвартс), вы начинаете писать сообщения в одной из тем Хогвартса. Сообщения должны быть не промтыми, а игровыми. То есть вы пишете что делает ваш персонаж, что говорит, чем занимается, о чем думает.
Сообщение состоит из нескольких частей:
Действия - они пишутся обычным шрифтом и указывают на то что делает ваш персонаж или что происходит вокруг.
Речь - пишется [b*]жирным шрифтом[/b*](без звездочек). Им вы пишете то, что говорит ваш персонаж.
Мысли - прописываются [i*]курсивом[/i*](без звездочек). Мысли вашего персонажа. Заметьте чужие мысли вы читать не можете...
У каждой ролевой существуют свои правила. В игре вы не можете находится в нескольких местах сразу. Вы отписываетесь именно за своего персонажа, а не за себя. Остальные правила этой ролевой вы можете рассмотреть в специальной теме.
АНКЕТА
Как составить анкету правельно. Во-первых вы должны хорошо представить вашего персонажа. Во-вторых хорошо описать каждую деталь его характера внешнего вида и т.д.
1. Имя и фамилия
Думаю с этим всё и так ясно, имя и фамилия вашего персонажа
2. Дата рождения и возраст
Возраст указывайте не свой, а своего персонажа
3. Биография (очень подробно, как узнали, что волшебник, кем были родители, каким ребенком росли.... Если играете за иностранца то об этом обязательно нужно упомянуть, также о том как когда при каких обстоятельствах переехали. ВКЛЮЧИТЕ фантазию) Минимум 6 полных строк.
Этот пункт лекгче рассматривать так:
Детство до школы(В какой семье выросли, где выросли, как воспитывались и т.д.)
Школьное время(поступление в школу, учеба, проишествия)
Нынешний день(чем занимаетесь сейчас, кто вы.)
4. Внешность
Внешность можно описывать по небольшому плану:
1) Человек в общем(здесь вы пишите как человек выглядит полностью... Высокий или нет. Можно указать его привычки, повадки, походку.)
2) Лицо(волосы, шрамы и т.д.)
3) Одежда(что носит, ка одевается)
5. Характер (очень подробнно, отношение к лопухоидам, какие люди привлекают вас...)
Характер легко указать так. Черты характера честный, храбрый, смелый, миролюбивый и т.д. Как ведет себя в разных ситуациях.
6. Описание кольца (не меньше 2 строк)
7. Животные
8. Опыт игры
9. Связь с вами (icq, почтовый адрес и тп)
10. Как часто будете играть?
На ваше усмотрение, но лучше будет если вы будете играть часто)))
11. Статус
12. Пробный пост(не менее трех строк)
1. Начальные знания.
Ролевая игра – это игра, в которой вы создаете персонажа в какой-либо реальности (модуле, мире) и действуете так, будто вы являетесь этим персонажем. В широком смысле ролевая игра – это игровой мир/модуль.
Ролевая система – общий свод правил и законов, по которым действует мир, а также различные рекомендации игрокам (напр., создание персонажа).
Игрок – реальный человек, создающий и управляющий персонажем в ролевой игре. У одного игрока может быть несколько персонажей (ученик, его кошка, говорящий портрет).
Отыгрыш – это логически верно составленное сообщение в чате/форуме/любом другом игровом пространстве с описанием действий, слов, чувств, эмоций и мыслей персонажа.
Персонаж (роль) – образ, созданный (или позаимствованный) игроком для участия в ролевой игре по ее правилам и законам. Соответственно, у персонажа могут быть любые раса, внешность, характер, биография, способности, и по этим пунктам он может не иметь ничего общего с самим игроком. Кроме того, персонаж может быть любым условно живым существом: например, говорящий портрет, привидение и т.д.
Свободная роль – это оригинальный персонаж, которого целиком и полностью создает игрок.
Именная роль – это персонаж, позаимствованный игроком из фильма/аниме/книги и т.д. Игроку не нужно ничего придумывать, ему нужно лишь отыгрывать эту роль в соответствии с первоисточником (каноном).
Канон – первоисточник, откуда заимствуется персонаж/раса/способности. Например, во многих РПГ-проектах для расы эльфов является каноном произведения Толкина «Сильмариллион», трилогия «Властелин колец». Для персонажа Гермиона Грэйнджер каноном является «Гарри Поттер», а способность создавать иллюзии может описываться в соответствии с произведениями С. Лема.
Легенда (квента) – это биография персонажа, начиная с рождения и до момента входа в игру, в которой объясняется его характер, навыки и способности.
Способности (характеристики) – делятся на магические и физические. У учеников первого курса могут быть лишь предрасположенности к магическим способностям. Физические характеристики включают в себя указание силы, ловкости, выносливости персонажа. С развитием персонажа характеристики будут меняться.
Аватар – картинка, отображающая внешность вашего персонажа. Аватар должен соответствовать описанию внешности и возрасту ученика. Не забывайте, что внешность персонажа может изменяться только незначительно, т.е. черты лица изменить он не может, если не метаморф.
Ход – одно сообщение. Ходят обычно по очереди, но последовательность можно соблюдать не всегда, за исключением боя/дуэли.
ДМ – игрок, контролирующий ролевой мир, конкретнее, ролевки и персонажи. Как правило, в обязанности ДМ-а входит контроль за соблюдением правил РПГ, обсуждение подаваемых анкет, отыгрывание необходимых по ходу ролевок персонажей (животных, случайных встречных и т.д., т.е. квестовых персонажей), а также по просьбе игроков описывание обстоятельств событий в ролевках.
ММ – контролирует все игровое пространство, систему ДМ-ов, решает спорные вопросы, возникшие между ДМ-ом и игроками. Решение Мастера Мира окончательное и обсуждению не подлежит.
Ни ДМ, ни ММ не являются игровыми персонажами, и приглашать их на чай не следует.
Off-top (off, офф, оффтоп), ВИ (вне игры), НРИ (не ролевая игра) – выделенное специальным образом замечание игрока по ходу ролевки. Злоупотреблять оффтопами не следует, так как это мешает игровому процессу. Есть и другие средства связи: личное сообщение, icq, e-mail, в конце концов.
2. Создание персонажа
Нет ничего важнее для игрока, чем его собственный персонаж. Играя, вы проживаете жизнь своего персонажа, и его чувства, эмоции, предпочтения, хобби, фобии, способности зависят только от вас. Поэтому, чтобы было интересно играть, постарайтесь сделать персонаж как можно более оригинальным, но в то же время, естественным, живым. Многие стремятся к идеалу, наделяя персонаж исключительно положительными чертами характера, выдающимися способностями во всех областях магии, при этом совершенно забывая о недостатках, присущих любому живому существу. Уверяю вас – играть подобным образом невероятно скучно, если не вам, то другим. В итоге ролевая игра теряет смысл: зачем ввязываться в приключения, учиться чему-то, если ваш персонаж и так самый-самый? Да и кому захочется играть с таким персонажем – никакой конкуренции, никакого риска.… Вспомните своих любимых персонажей из книги или фильма. Разве у них нет недостатков? Всему, что они умеют, они научились благодаря различным приключениям и стремлению быть лучше.
Определившись с полом (мальчик это будет или девочка, решать только вам, но помните, что гендерный признак очень силен, и поведение мальчиков и девочек отличается очень сильно), задумайтесь над именем. Ваш персонаж – это человек и вполне логично, что у него нормальное человеческое имя, то есть, имя и фамилия, а не нечто невразумительное из цифр и скобочек. Слова/словосочетания вроде «котенок», «огненный демон» тоже не годятся. Разве у вас есть знакомые с подобными именами? Затем придумайте подробную легенду (его происхождение и дальнейшую биографию). Где родился и рос: не может в семье потомственных темных магов вырасти волшебник с чистой душой и добрым сердцем, или же это должно быть объяснено: например, хороший наставник, которого ваш персонаж любил и слушался. Какие события в детстве могли повлиять на него (например, если персонажа в детстве укусила здоровая собака, то скорее всего он будет их бояться), может быть, ужасная обстановка в семье сделала персонажа угрюмым и нелюдимым. Все это помогает сделать вашего персонажа оригинальным, непохожим ни на кого. Помните о том, что меньше похож ваш персонаж на вас, тем сложнее и, соответственно, интереснее его играть. Продумайте и внешность персонажа, добавьте ему его собственные, неповторимые черты. Тем более, если ваш персонаж аристократического происхождения. Возможно, у него есть какие-то недостатки, например, заикание или родимое пятно – в реальной жизни мало действительно красивых людей без изъянов. Вы должны знать о своем персонаже все, вплоть до роста и веса, это бывает важно при ролевках. Коротышке будет проблематично забраться на дерево, ровно как и вытащить из ямы здорового семикурсника ученику начальных курсов. Подумайте над проблемами, комплексами, секретами персонажа, его тайными мечтами и желаниями. Старайтесь приблизить его к реальности – идеалов не бывает, и вполне логично, что ребенок из бедной семьи думает о том, как ему накопить на новую волшебную палочку и смущается, когда речь заходит о материальном благополучии, а может быть, ходит в потрепанной мантии и т.д. Социальный статус накладывает свои отпечатки: дети из аристократических семей владеют правилами этикета, как правило, знают латынь, занимаются фехтованием, верховой ездой, музыкальны и неплохо рисуют (девочки – умеют вышивать, изящно танцевать и т.д.) Говорят они на правильном английском, могут знать еще один или больше языков, словарный запас их разнообразен, речь изобилует словами нейтральной окраски или принадлежат к высокому стилю. Они мало что знают о реальной жизни за пределами фамильного имения и меньше приспособлены к жизни, нежели те же магглы. Ребенок, проведший свое детство на улице, вряд ли хорошо начитан, изъясняется на слэнге, не строит сложных предложений, предпочитая выражаться коротко и точно, немного грубоват и простоват в общении. Естественно, из любого правила есть исключения, но любой пункт квенты вашего персонажа должен быть логически объяснен. Вариантов много, все зависит от вас и вашей фантазии. Поразмышляйте и над тем, как он среагирует на смену обстановки (появление в школе), как отнесется к сокурсникам, будет ли лидером компании или же наоборот, «серой мышкой». Написав квенту вашего персонажа, не старайтесь придерживаться ее как святого закона всю игру: дайте своему персонажу волю, пусть он растет и развивается как любой нормальный человек.
Энрике Сильван